| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Архитектура аппаратных средств | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | |
История | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Компьютерные сети | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | 5 | |
Моделирование и анализ программного обеспечения | | | | | | | | | 3 | | | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | | 3 |
Операционные системы и среды | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | |
Основы алгоритмизации и программирования | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | 3 | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | |
Основы проектирования баз данных | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | 3 | | | | | | | | | | 3 | | | 3 | 3 | |
Психология общения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Управление и автоматизация баз данных | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Управление проектами | | | | | | | | | 3 | | | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | | 3 |
Физическая культура / Адаптивная физическая культура | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Элементы высшей математики | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | 3 | | | | | | | | 3 | | | | | | | |
Итого | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | Освоено | 3,3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | Освоено | 3,8 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 3 |